Overview на Upwork. Часть 1

Вторая часть статьи

Недавно у меня возникла необходимость начать искать новые проекты. До этого целый год работал с постоянными клиентами, а дополнительная работа находила меня сама. Времена меняются. Конкуренция растет.

После отправки 50 заявок на новые проекты я получил всего несколько откликов. Но переходы в профиль были. Его регулярно просматривают, но вот до интервью дело не доходит.

И тут я понял, что над профилем нужно поработать, чтобы повысить конверсию. В глаза бросились сразу две вещи – это title и overview. Если с title все более или менее понятно, то вот на overview стоит остановиться подробнее.

Я начал собирать информацию о том, как оформить его лучше всего. Сначала не думал создавать контент на эту тему, но получилось найти много полезного, чем я и хочу поделиться в этой статье.

Кстати, я снимал уже видео тему заполнения профиля. Думаю, вам не помешает с ним ознакомиться. Повторяться не буду. Здесь, кстати, дана исчерпывающая информация о заполнении title.

На что обратить внимание при заполнении Overview

Вот это самое интересное. Именно из-за этого элемента профиля у меня на данный момент низкая конверсия (все остальное заполнено достойно). Я много экспериментировал, но куда-то не в том направлении ушел. 😀

Писал, что хотелось, т.к. работа была. А сейчас, когда откликов мало, решил взяться серьезно. Нашел классный гайд для новичков на Upwork, часть информации взял оттуда. Если вы его еще не видели, то скорее исправляйтесь! Это стоит потраченного времени.

Изложу информацию в виде списка советов и рекомендаций. Уверен, вы сможете найти что-то полезное и для себя. 😉

  • Overview используется для того, чтобы представиться и рассказать о своих услугах.
  • В поисковой выдаче клиент видит несколько первых предложений из overview. Они должны цеплять и побуждать перейти на страницу профиля, либо начать общение с вами.
  • Информация в overview должна перекликаться с информацией в других элементах профиля.
  • Текст о себе должен быть ориентированным на клиента. Используйте слова, которые потенциальные заказчики могут использовать при поиске исполнителя. Это поможет Upwork лучше ранжировать ваш профиль.
  • Вместо перечисления сухих фактов лучше поделитесь энтузиазмом и волнением, с которыми вы работали над одним из прошлых проектов. Сделайте это в красках.
  • Покажите свои сильные стороны и качества, понятно расскажите о своей экспертности, поведайте о своей страсти, с которой работаете. Дайте информацию о прошлых проектах и достижениях, отражая стиль работы.
  • Профиль должен быть не о вас, а о ценности, которую получит клиент, работая с вами.
  • Если на Upwork у вас мало отзывов, то упомяните здесь о положительной обратной связи, которая была получена вне Upwork.
  • Информация должна подаваться последовательно и логично. Очень хорошо, если можно быстро пробежаться глазами через все overview и узнать о ваших навыках и опыте.
  • Не указывайте никакую контактную информацию. Это запрещено.
  • Исключите все ошибки и опечатки. Не используйте никаких сокращений и сленга.
  • Попросите друзей дать обратную связь о вашем overview. Бывает, что мы сами кое-что упускаем из виду. 😉
  • Прочтите overview сами вслух. Вам нравится? Если нет, попробуйте другой вариант.

Заключение

Вот такие заметки я сделал по поводу написания overview. А вы что об этом думаете? Что лучше работает у вас? Как считаете, что стоит включать в overview и что лучше не добавлять?